ФОНД ГРАЖДАНСКИХ ИНИЦИАТИВ межрегиональное общество инвалидов и пенсионеров Московское отделение
Почт. адр.: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169 Тел./факс (495) 758-20-50 E-Mail
: 9740.g23@g23.relcom.ru , fogrin@rambler.ru Свид.
Мосгорюст’a о регистр. N 2878, ОКПО 40481529, ОКОНХ 98600, ИНН 7734092135 |
Исх. N ПрефВАО 1-04\08 от
10.04.2008. Префекту ВАО г. Москвы Н.Н. Евтихееву Москва, Преображенская пл. д. 9 По вопросу обеспечения
гражданских прав и конституционных гарантий в
административно- жилищных отношениях с жителями
д.№2 по ул. 3-я Сокольническая по долгам
советских и постсоветских администраций Уважаемый Николай
Николаевич!
Начавшийся так
называемый "выборочный ремонт" в доме № 2 по улице 3-я
Сокольническая нарушает серию гражданских прав и законных интересов
жителей дома. Поскольку в соответствии с Конституцией РФ гарантируется
соблюдение и защита каждого права
каждого гражданина РФ, в проведённой подготовке к ремонту и начавшихся
действиях администрации усматриваются следующие нарушения: 1.
перечень замеченных
нарушений: 1.1.До жителей
дома не доведены документами (каждой семье отдельно и письменно) списки задолжности
администрации района и города по ремонту и эксплуатации дома за все годы
его существования. 1.2.На недавно
проведённом собрании администраций округа и выборкой жителей Вами было объявлено
намерение оформление передачи домов и придомовых территорий в управление и
ответственность жителей. Данное намерение, инициированное несколькими
решениями столичной администрации и депутатскими группами разных уровней, требует
особых юридических действий с учётом декларации конституционных гарантий
исполнения и защиты прав каждого гражданина. Данный план исполнения
Гарантий жителям не представлен. 1.3.Кроме
того, есть многолетний "житейский" (недопустимый с точки декларации
правового государства и обязательств Гаранта) опыт граждан по
безнаказанному неисполнению обещаний администраций и безнаказанному массовому
нарушений прав отдельных граждан, по безнаказанному системному нарушению
конституционных гарантий исполнения и защиты прав и законных интересов групп
населения. Это требует уточнения: -
списков прав и законных
интересов граждан (начиная с жителей указанного дома и их заинтересованных
родных), -
Списка механизмов их
исполнения и защиты, -
списка мер пресечения
замеченных правонарушений, -
списка мер устранения
последствий правонарушений, -
компенсации физического,
финансового и морального ущерба, -
мер предупреждения подобных
нарушений в будущем. 1.4.Плановые
ремонты во все годы существования дома производились в неполном объёме и в
недолжные сроки, и без отчёта по
качеству и остаточной задолжности в ремонте. 1.4.1.
Это
является значительным причинением
материального ущерба сохранности дома, безопасности и комфорту проживания. 1.4.2.
Это влечёт большой список прямых
виновных должностных лиц, виновных в недолжной проверке отчётности и
обеспечения законности (включая защиту интересов граждан и государства),
список виновных в сокрытии правонарушений от наказания, исправления и
компенсации ущербных последствий. 1.4.3.
"Срок давности"
на правонарушения с участием администраций и органов правозащиты – не
применяется, т.к. его отсутствие и является механизмом профилактики от
подобных правонарушений, одним из механизмов обеспечения государством
правозащиты. Иные записи в правовых актах – не действительны, т.к.
противоречат данным конституционным гарантиям. 1.4.4.
Кроме того, с декабря 1993
года (приятия Конституции) должен действовать дополнительный механизм
конституционных гарантий прав и правозащиты (означающий отсутствие
любых сроков давности до устранения правонарушения и компенсации их
последствий[1]). 1.4.5.
Кроме того, заявленные
правовые претензии не к государству, не отклонённые легитимным и
демократическим судом – исковой давности не имеют. 1.4.5.1.
Заявленная проблема
осложнена тем, что со дня принятия Конституции применяются правила
судопроизводства и госуправления, нарушающие демократические декларации самой
Конституции. Гарант и его администрации это знают, становясь основой и
"крышей" этих правонарушений. Но это не может оправдать или отменить
законность моих требований по обеспечению прав и конституционных гарантий. 1.4.6.
При декларированных
Конституцией гарантиях правозащиты, никакие амнистии без компенсации
ущерба потерпевшему и прощения виновного лично потерпевшим – не возможны. 1.4.7.
Кроме того, государственные
гарантии защиты прав должны означать взятие на счёт бюджета долга по
причинённому ущербу невыявленным виновником, с обязательством розыска
виновного и получения с него компенсаций ущерба бюджету. Мне неизвестны
пока места хранения и правила доступа к документации по таким делам, хотя
согласно конституции, каждый гражданин имеет право на получение копий
документов, касающихся его (включая, разумеется, отчёты по бюджету и виновным
по его ущербам). 1.4.8.
Механизмы данных гарантий пока не доведёны до населения. И я
требую их опубликовать, как текстами связанных правовых актов, так и их
цепочкой применения, публикаций регистрационных реквизитов, предоставлением
печатных и электронных их сборников каждому заинтересованному лицу. 1.4.9.
Я требую публикации с предоставлением
копий каждому заинтересованному – копий документов по оговоренным
расследованиям. 1.5.Будучи совладельцами
СССР, граждане не получали отчёта о доверительном управлении и
использовании собственности даже в своём районе. 1.5.1.
Оценка ущерба и
задолжности не велась и не доводилась до
жильцов. Это является преступлениями по ст. 136, 140, 165, 167, 200, 201, 210, 237, 239, 285 и 294 УК РФ. Это требует и составления перечней
ущерба, и их оценки, и списка виновных, и их наказания, и компенсации ущерба
(материального, финансового, морального и ущерба здоровью). 1.5.2.
Не имея должного
обслуживания по содержанию дома и квартир более 40 лет, жители за свой
счёт многократно провели ремонты помещений со сменами окон, дверей,
сантехники труб, что должно было быть проведено за счёт средств
капремонтов (не проводилось). Расходы жителям не компенсированы.
И, похоже, что администрация не намерена эти расходы учесть и вернуть, что -
увеличивает список виновных действий администрации, -
увеличивает обязанности по пресечению и компенсации ущерба. -
обязанность по
представлению описи полных требуемых работ по капремонтам дома и описи
невыполненных работ из этого списка – должна быть выполнена. -
должна быть проведена опись
и оценка работ из списка капремонта, выполненных самими жителями. -
Должна быть выдана
компенсация этих затрат или гарантийные письма по их выплатам (каждой семье). 1.5.3.
В соответствии с
Конституцией РФ администрация РФ объявила себя правопреемницей
администрации СССР по всем обязательствам. Но: -
мне пока не известны Акты
и результаты (и места их хранения) ревизии
обязательств администрации СССР и актов приёмки их новыми
администрациями РФ, планы их исполнения. -
До
каждого гражданина не доведен госдолг
администрации СССР в части его личных прав (и не только в части ремонта и содержания дома). -
До
каждого гражданина должен быть доведен список физической и финансовой
общенародной собственности СССР, документы их оценки и оценки доходности
использования, порядка управления и учёта, мест гранения отчётности и порядки
доступа к ней, порядки получения копий. -
До
каждого гражданина должна быть доведена оценка ЕГО ДОЛИ СОБСТВЕННОСТИ СССР и
доходов от неё. -
С
каждым гражданином должен быть заключён договор о порядке обеспечения прав и
доверительном управлении долей собственности страны. -
Это (и
только это) могло быть основанием распоряжения долями собственности граждан
при дальнейшем управлении и приватизации. -
На
пороге "вступления в должность" третьего "гаранта",
администрация округа и столицы обязана обеспечить отчёт по обеспечению
правовых гарантий каждому гражданину за период действия гарантий с 1993
года и за период принятых администрацией РФ обязательств СССР. -
Отчёт
должен был содержать перечень обязательств (и их нарушений)
по законам и иным правовым актам СССР с переводом их эквивалентов на
нормативные акты РФ (и эквиваленты валюты в денежном выражении долга). -
Отчёт по неисполнению
госгарантий и возникающим из этого дополнительным ущербам должен быть предоставлен каждому гражданину страны. 1.5.4.
Данные отчёты были мной
заказаны в 1992 и 93 году (как председателем комиссий Моссовета
"по проверке использования собственности Москвы" и "по
развитию местного самоуправления в Москве"), при разработке конституции. 1.5.5.
Кроме того, от этих
комиссий мной писались запросы в прокуратуры Москвы и в Генеральную, с
требованием возбудить проверку отчётности по доверительному управлению
общенародной собственностью ГосПланом и СовМином. Отчёты по этим прокурорским
проверкам необходимо запросить в соответствующих архивах. 1.5.6.
После принятия
Конституции 93 года эти требования вступили в силу, согласно: -
конституционного
обязательства РФ по долгам СССР, -
декларации исполнения и
защиты прав каждого гражданина, -
приоритету прав гражданина
над правами государства (чиновников). 1.5.7.
Запросы мои должны были
быть исполнены, несмотря на прекращение
работы Моссовета. При насильственном изъятии у меня
документации комиссий и ключей от кабинета и сейфов, мной было составлено
требование произвести опись документации. Архивы мэрии и МосГорДумы до
сих пор не предоставляют ни эту опись, ни документацию комиссий, ни документы
по инициированным комиссиями действий. Что должно быть исправлено согласно
конституционному обязательству РФ по обеспечению правовых гарантий и
исполнению обязательств администраций СССР. 1.5.8.
Поскольку
упомянутые отчёты мне и согражданам не предоставлены и поныне, это должно расцениваться или как халатность
(ст. 293 УК РФ) и\или преступления по ст. 136, 140, 165, 239, 285, 294, 330, 316, 356 УК РФ. В соответствии с чем должны быть
возбуждены уголовные расследования по данным статьям и вопросам. 1.6.При
наличии конституционных гарантий и
"вертикали власти" Гаранта, в которую входите и Вы, при обязательности
соблюдения конституции на всей территории РФ и (особенно – в её столице),
- лежат на Вас. 1.6.1.
Меня интересуют документы
распределения ответственности Гаранта в его "вертикали власти". 1.6.2.
Меня интересуют документы
и механизмы регистрации обращений населения, как элементы регистрации нарушения
прав и обязательств, механизмы пресечения правонарушений и обеспечения
компенсаций с виновных. 1.6.3.
Данные о задолжности
администрации по обеспечению полноты и качества ремонта дома №2 по 2л. №-я
Сокольническая, по полноте и качеству содержания дома и коммуникаций,
придомовой территории за почти 40 лет – типовой частный случай в общей
цепи правонарушений администраций. 1.6.4.
Отчёты по задолжности
администрацией жителям должны начать доводиться по мере их нахождения или
готовности (из новых), 1.6.4.1.
Задолжность должна
публиковаться в сводках как физическая и бюджетная (финансовая), 1.6.4.2.
По всем видам задолжности
должна быть каждому жителю дома (или семье) предложена денежная
компенсация задолжности в рыночных ценах современного рынка реального
исполнения этих работ с гарантией высокого качества. 1.6.4.3.
Должен быть предложен расчёт
последствий продолжения эксплуатации дома без исполнения этих работ (по
выплачиваемым компенсациям) в этом году. 1.6.4.4.
Должен быть предоставлен
отчёт по экономической целесообразности запланированных затрат на
"выборочный" ремонт. Возможно, что выделенные средства с учётом
всего долга выгоднее инвестировать в выделение новых квартир. 1.6.4.5.
Должен быть предложен
расчёт инвестиций накопившейся задолжности в расселение семей из этого дома,
в том числе и в доходные финансовые операции, которые обеспечат улучшение
жилищных, пенсионных, медицинских, образовательных и страховых условий. 1.6.4.5.1.
Например, по сведениям
брокерских фирм валютной биржи FOREX, оборот
средств капремонта может позволить построить новый комфортный дом, а не
тратиться на старый. 1.6.4.5.2.
Данные сведения при
задолжности администраций за 40 лет и существовании этой биржи с 71 года –
говорят о размерах упущенных возможностей для жителей и размерах возможных
злоупотреблений некоторых групп администраций. 1.6.4.6.
Администрацией должны быть
возбуждены служебные и судебные расследования по совершённым правонарушениям,
в том числе по преступлениям по упомянутым уже статьям 136, 140, 165, 167, 200, 201, 210, 237, 239, 285 и 294 УК РФ. Объединение их в одно дело
нецелесообразно, если этого не потребует конкретный потерпевший и его
адвокат. 1.7.Особый
раздел о правомочности и ответственности администраций. 1.7.1.
Вам должно быть известно,
что в республиканском демократическом правлении с правом прямого участия
каждого (по конституции), пока ни одним жителем города и упомянутого дома
(а тем более – его большинством) никаких полномочий по распоряжению
правами и собственностью – ни администрации района, ни администрации округа,
ни администрации города не передавались. 1.7.2.
Любое голосование на
"выборах" "птичкой" или "крестиком" в анонимном
бюллетене означает только РЕЙТИНГ ПРЕДПОЧТЕНИЙ (я хотел бы, чтобы, если бы…)
и не более того. Никакие права и полномочия данной процедурой
юридически передать нельзя. Каждому юристу известно, что Права
и\или полномочия передать можно только договором или нотариальной
доверенностью. Таковых документов не имеет ни один "депутат"
или "избранный" чиновник, не имеет их и любой, назначенный ими. 1.7.3.
В соответствии с гарантиями
защиты прав КАЖДОГО, мнение большинства не может принудить к повиновению
остальных, даже заключением договоров членов сообщества
"большинства" по обеспечению личных прав. Договора по
обеспечению прав каждого – неизбежный механизм конституционных гарантий.
Они ныне не исполняются массово и умышленно. 1.7.4.
Как известно, многолетняя
явка "на выборы" от 10 до 50 % и распределение их
"голосов" не дают даже рейтинга мнений "большинства", а
тем более – не позволяют заключить договора по обеспечению их воли, т.к. документы
"выборов" анонимны. 1.7.5.
Члены
"избиркомов", администраций и администрации партий-участников,
"кандидаты" всех мастей – должны нести уголовную и материальную
ответственность за ущербы, вытекающие из реализации этого фарса
"наделения полномочиями". 1.7.6.
Деятельность
"депутатов" и чиновников, "уполномоченных" с помощью
фарса "выборов", должна наказываться как соучастников подготовки
преступлений преступными сообществами и использования результатов их
преступлений. 1.7.7.
А так же - вся деятельность
администраций без заключения договоров об исполнении обязательств и
ответственности за их нарушения – является самоуправством и узурпацией
полномочий (ст. 288, 330, 210, 239 УК РФ), что при длительном необеспечении
прав и правозащиты граждан должно расцениваться и как истязание (ст. 117 УК РФ). 1.7.8.
Однако публичные заявления
о взятия на себя полномочий и исполнение обязанностей по исполнению прав
граждан, - достаточные условия для ответственности чиновников
"вертикали власти" и местных. 1.8.Кроме того, в марте 2008 года по квартирам дома собирались подписи
в явно мошеннических бумагах ("решение
собственника.." на 3 стр.), якобы для ускорения начала ремонта, но среди
прочих пунктов которых числился неправомерный
пункт прощения долгов предыдущих администраций
(п.2.9 в "о порядке проведения капитального ремонта"). Документы не
имели реквизитов подготовивших их организаций (мэрии, префектуры, управы и
т.п.), подписей ответственных лиц этих учреждений и печатей (т.к. наличие
этих подписей и печатей давало бы возможность сразу открыть уголовное дело). 1.8.1.
При сборе этих подписей
жителей запугивали и обманывали. Упомянутые в бумагах нормативные акты не
предоставлялись для прочтения. ЕИРЦ и Управа отказались от этой акции, в соучастниках
пока только самозванные "старшие" подъездов и дома. (Ст. 140, 165, 210, 288, 330 УК РФ) А такие бумаги не собираются ими
"просто так"… И я требую возбуждения уголовного расследования по
данным статьям и данным фактам подготовки крупного финансового мошенничества. 1.8.2.
Никакое "прощение
долгов" предыдущих администраций НЕВОЗМОЖНО без отчёта по нанесённому
ущербу населению, без выплаты полной компенсаций этого ущерба каждой
проживающей в доме №2 семье. 1.8.3.
Полнота выплаченных
компенсаций должна быть доказана финансовыми расчётами, никакие
подмазки-подкраски "выборочных" ремонтов не могут быть компенсацией
невыполненных за 40 лет работ. 1.8.4.
Никаких актов о накопленном
за 40 лет ущербе и выплате компенсаций за него данные бумаги не содержали и
не подразумевали, что грубо нарушает конституционные гарантии защиты прав и
интересов жителей дома №2. 1.8.5.
Полагаю, что подобные
преступные бумаги собирались по всему району и округу. Организаторы и
исполнители этой акции должны быть наказаны в судебном порядке. 1.8.6.
Никакие подписи, полученные
обманом, не могут быть действительными. Никакой психически нормальный и
грамотный человек не откажется от получения затребованных мной компенсаций.
Люди могут не верить в её получение, зная наглость и преступную
безнаказанность криминальных администраций, но отказаться от получения
компенсаций в здравом уме и при полноте правовой (и положенной им по
Конституции) информации – не могут. Собранные бумаги и их копии в виде
"решений собственника" должны быть аннулированы и сданы в архив с
решением о недействительности в виду мошенничества в форме их составления и
подписания. 1.9.О
международной правозащите. 1.9.1.
Согласно конституции РФ
гражданам гарантируется защита и международными правовыми актами и
международными правозащитными органами. Но данные гарантии заведомо фиктивны,
потому что: 1.9.2.
В силу декларации о
суверенитете (независимости) РФ и её субъектов, -
никакой международный правовой акт не может быть выше
конституции РФ, и сознанных в соответствии с её нормами законов РФ и
субъектов РФ, -
в силу приоритета права каждого гражданина над правом
государства (и его чиновника), в силу отсутствия демократически и легитимно
полученных полномочий чиновниками РФ (см. написанное ранее обоснование), -
в силу права каждого участвовать в управлении государством (и
принятием его правил, законов) напрямую (т.е. поимёнными референдумами, без
избрания посредников и неизбежного судебного спора о правонарушениях их
деятельностью), -
в силу отсутствия референдумов по принятию нормативных актов
страны референдумами после 93 года (отсутствия законно принятых правовых норм
РФ). Поэтому в РФ принятые чиновниками-узурпаторами "нормы" действуют
только для чиновников и не могут быть обязательными для остальных граждан, -
никакие МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ НЕ РАТИФИЦИРОВАНЫ гражданами
РФ ни до, ни после 1993 года согласно конституционных норм демократии
(народовластия, а не чиновновластия), поэтому не имеют
обязательно-принудительного действия на граждан. -
ни один международный акт не может быть применён до ратификации,
не может быть применён без внедрение его положений в правовые акты РФ, не
может быть применён вместо действующего правового акта РФ и в противоречие
ему (нарушая гарантии правозащиты системой актов и органов РФ). -
чиновники, в силу их публичной декларации о взятых обязательствах
или письменном их оформлении – имеют обязанности и ответственность и
по международным правовым актам. Но без права возлагать свою
ответственность – на нечиновных сограждан РФ. 1.9.3.
В зарубежных странах
профанация выборов (и получаемых от них полномочий) примерно та же, но без
конституционных гарантий правозащиты (уникальная российская
правовая норма), поэтому использование зарубежных актов правозащиты не
улучшает правозащиту граждан РФ, но может ухудшить, что не допустимо, т.к.
противоречит конституционным принципам гарантий правозащиты. 1.9.4.
Юристы РФ всех рангов и мест деятельности, знающие всё это, составляют
основу преступного сообщества РФ, защищённого от наказания круговой
порукой. Самая опасная его часть – размещённая в органах власти
РФ. 1.9.5.
Юристы международных сообществ, знающие всё это, составляют
круг зарубежных соучастников (действием и бездействием,
непротиводействием) преступного сообщества РФ. Самая опасная его часть – размещённая в правительственных
органах зарубежных стран, в международных правозащитных организациях (типа
ЕвроСоюза, ЕвроСуда, ОБСЕ, Юнеско, ООН и т.п.), в международных финансовых,
торговых и военных союзах. 1.9.6.
Фиктивность
конституционного Гаранта и системы правосудия РФ должна быть очевидна юристам
и правительствам всех стран ООН. Поэтому должно быть очевидным их консолидированная
ответственность правительств стран ООН в компенсациях правонарушений
администраций РФ. Особенно – для присутствующих на
"благословении" узурпаторов (наблюдатели на "выборах",
представители инаугураций президентов, губернаторов и мэров, признания
посольств и т.п. акций). 1.10.
Прекрасно понимая всю глубину современных преступных отношений в
госуправлении, я не считаю эти отношения неразрушаемыми и вечными. В 80-90-х
уже был этап разрушения преступного правления верхушки КПСС (называвшимся
вечным), предсказанный и прописанный мной в методиках начала 80-х, позже
описанных в моей книге "Выборы и избранники" (см. на http://www.uniqum.by.ru/oglavl/izbir1a.htm
). Его преступники пока не наказаны и сотрудничают с
нынешним криминалом. Не вечна и нынешняя криминальная система правления. Совпадение моей болезни, переворота 93 года и отсутствия
каналов свободной публичной информации (интернет, свободного радиообмена,
сотовой телефонии, свободы прессы и книгоиздания) позволило задушить и
разгромить движение самоуправления населения, затем его фальсифицировать. Но меняется мир информационного обмена, его технические
средства, уровень образования новых поколений, осознание возможностей
практической демократии. Созданы и стали доступными в свободной продаже
все элементы компьютерного персонального (поимённого) референдума. Организация референдумов в локальных и глобальных сетях –
вопрос ближайшей самоорганизации групп населения. Или шаг местных
администраций к компромиссу с населением. Шаг к раскаянию за
криминальное правление, шаг к помилованию неизбежным народным судом (как
одной из форм прямого решения референдумом). 1.11.
Вы сделаете этот шаг? Или
продолжите криминал узурпации власти и сопротивление конституционным правам
граждан? В Вашем выборе – ваша будущая мера ответственности. 2.
В соответствии с изложенным, ПРОШУ: 1.
Опубликовать это обращение в районных, окружных, городских и федеральных
СМИ. 2.
Подготовить отчёт по задолжности по качеству и ремонту дома №2, его
физическому объёму и финансовым эквивалентам – за весь период эксплуатации. 3.
Выставить этот отчёт в интернет на сайтах администрации округа и
района. 4.
Предоставить информацию об объёме и стоимости запланированных на 2008
год ремонтных работах в квартирах и в "общих местах", соответствии
итогов этих ремонтов всем СНИППам, 5.
Предоставить информацию об
объёме и стоимости невыполненных ремонтных работ прошлых лет, по пересчёту и
сроку выплаты компенсации прежней задолжности в ремонтах – каждой семье. 6. Предоставить
письменно эту информацию каждой семье в качестве приложения к договору. 7.
Заключить договор с каждой квартирой (семьёй) на проведение ремонтов
и компенсаций, предоставив гарантии защиты прав членов семьи адвокатами с
оплатой за счёт бюджета. 8.
Включить в него замену в квартирах труб тепло- и водоснабжения,
канализации, окон, дверей, напольного покрытия, электропроводки (с подводом
3-го провода в каждую квартиру). 9.
Включить в договор выплату компенсаций за работы, положенные по
капремонтам, но не выполненные государством, а проведённые жильцами квартир. 10.
Предложить семьям компенсации за полагающиеся, но не включённые в
текущие ремонтные работы (например, прокладку 3-го провода). 11.
Предоставить каждой семье гарантийное письмо по исполнению изложенных
тут требований и описанных обязательств администрации. 12.
Ремонт не может быть отложен и не выполнен из-за
допущенных администрацией нарушений. 13.
Предоставить упомянутый отчёт о результатах
и местах хранения ревизии обязательств администрации СССР и актов приёмки их
новыми администрациями РФ, планах их исполнения в отношении каждого жителя
дома (персонально). 14.
Администрация должна предложить эффективный оборот
ремонтных, страховых, пенсионных, накопительных и иных средств граждан
(включая оговоренные компенсации причинённого ущерба невыполнением услуг и
гарантий). 15.
Признать советский и постсоветский периоды, как систему узурпации
власти и должностных полномочий. 16.
Признать все структуры "вертикали власти" и их работников
ответственными за узурпацию властных полномочий и за восстановление
конституционной системы народовластия, за поддержание порядка в переходный
период. 17.
Приступить к закупке и установке систем локального референдума
населения. С подключением к ним любого частного компьютера гражданина РФ и
справочных мониторов в общественных местах. 18.
Ускорить внедрение систем эдентификации личности при любом справочном
мониторе – для возможности личного обращения или запроса гражданина. 19.
В случае отказа от исполнения любого заявленного мной требования,
администрация должна самостоятельно возбудить судебный спор, учитывая
конституционные гарантии правозащиты граждан, учитывая необходимость
предоставления каждому адвокатских услуг за счёт бюджета (в силу конституционных
гарантий правозащиты). Полагаю, что расходы по
этом спору могут быть сопоставимы с размерами запрошенных компенсаций, но
целиком должны будут взысканы бюджетом с виновных чиновников или их
наследства, с правопреемников и служб надзора за соблюдением прав граждан. С
надеждой на понимание и сотрудничество, |
Председатель МО МОИП
ã МО МОИП Фонд гражданских
инициатив Ò,1993-2010
ã Маленков С.К., 2010, член
международного союза славянских журналистов.
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых
ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт
(тут - автообмен ссылками)
\\ Раскрутись на миллиард
посетителей!
Ссылка на сайт, автора публикаций,
публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.
E-mail: golovanova2@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта
и его публикаций. Использование
адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет
наказываться.
Обновление: 01-04-2010gpi
[1] Упоминание "сроков давности" в некоторых "правовых" актах является прямым указанием на нарушение
конституционных гарантий и подлежит правке для устранения данного нарушения.